Китай самый лучший HFC хладагентов на сбываниях
Китай самый лучший HCFC хладагентов на сбываниях
Китай самый лучший Естественные хладоагенты на сбываниях

CO. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭНЕРГИИ HUIZHAN, LTD 

Кондиционирование воздуха делает нашу жизнь более красивейшим.

Обзор категории :

HFC хладагентов & HCFC хладагентов

Клиент Всегда Сказанный
обслуживание хорошо и цена 22 & 134's хладоагента одобрено —— Leonardo

О НАС
Ведущая корпорация и доверенный соучастник CO. машинного оборудования энергии Huizhan, Ltd было настроено машинным оборудованием Chaungzhan поддерживая CO., Ltd основанный в 1998, фокус на A/C, более chiller системе и ...
Тур по фабрике
Мы, ограничиваемое CO. машинного оборудования энергии Huizhan, одно из профессиональных изготовлений хладоагентов в Китае. Наша компания была основана в 1998, специализирующ в хладоагентах с хорошим качеством и конкурен...
Контроль качества
Наши продукты сделанные от высокого сырья типа и выдвинутой производственной линии, следовательно, качество хорошо гарантированные в начале и этап производить. Качество конкуренция сердечника продуктов, мы принимает кажд...
Связаться с Нами
Адрес : Но. 3110 Huangpudong RD. Заречье Huangpu, Гуанчжоу, Китай
Рабочий телефон :
86-020-82050433(рабочее время)
86--13570413358(Время работы без)
Факс : 86-020-82208789

China best HFC Refrigerants on sales
China best HCFC Refrigerants on sales
China best Natural Refrigerants on sales


Air Conditioning makes our life more beautiful.

Browse Categories :

HFC Refrigerants & HCFC Refrigerants

Customer Ever Said
service is good and refrigerant 22 & 134's price are ok —— Leonardo

About Us
A leading corporation and trusted partner Huizhan energy machinery co., Ltd was set up by Chaungzhan Machinery Maintaining Co., Ltd founded in 1998, focus on the A/C , chiller system and etc. With the purpose to provide ...
Factory Tour
We, Huizhan Energy Machinery Co., Limited, are one of the professional refrigerants manufacturers in China. Our company was founded in 1998, specializing in refrigerants with good quality and competitive price, such as ...
Quality Control
Our products made from high class raw material and advanced production line, hence, the quality is well guaranteed at the beginning and producing segment. Quality is the core competition of products, we take every course ...
Contact Us
Address : No. 3110 Huangpudong RD. Huangpu District, Guangzhou, China
Business Phone :
86-020-82050433(Working time)
86--13570413358(Nonworking time)
Fax : 86-020-82208789